Фильмы о Фантомасе

Заметки о Le mort qui tue от Ричарда Абеля Джин Гоез: Французское кино 1896-1914 годов. Беркли: Унивирситет Калифорнийской печати, 1994

ЗасадаШесть серий следующей части, Le mort qui tue (Ноябрь 1913), Это один из самых длинных из этой серии, и в повторных оценках характеров и ситуациях из более ранних фильмов, эта часть даже более ужасна из-за показанных в ней сцен насилия. После того как Жюв и Фандор избегают смерти под развалиннами виллы Леди Бельтхам (не без ущерба для себя), журналист пытается преследовать эту Архикриминальную личность, но с меньшим успехом, чем Жюв. Как и прежде, Фантомас убегает от своих преследователей, он обитает в различных уровнях французского общества. В первом эпизоде, Фантомас усыпляет хлороформом живописцы по имени Джакквес Доллон чтобы сделать его подозреваемым в убийстве богатого барона, которого он убил. Во втором, Нибет убивает Доллона в тюрьме, и Фантомас забирает тело, чтобы удалить с него кожу на правой руке - для человеческой перчатки. Жюв (замаскированный) должен спасти Фандора, который следовал за Фантомасом к входному отверстию коллектора Сены (куда выбрашено тело Доллона). Принцесса Данидофф [из первого фильма] возвращаются в третьем эпизоде, чтобы дать указания для её финансиста Томери, владельца сахарной плантации, у неё сразу же отнимают её драгоценные камни - снова Фантомас, замаскированый как банкир по имени Нантеуил - оставил на её шее (она была оставлена бес сознания) - отпечаток пальца, который, принадлежит Доллону. Леди Бельтхам появляется в следующем эпизоде, приносит аписку о выкупе драгоценных камней к Томери, которого соблазняет и приводит в пустую квартиру и его тут же грабит банда Фантомаса. В пятом эпизоде, Фантомас ищет Пансион Боуррат, где находится Элизабет Доллон, пробуя возвратить загадочный список, который она нашла ранее в ячейке её брата. Фандор прибывает как раз вовремя, чтобы спасти её от удушения - и посылает в женский монастырь для защиты. Скрытый в упаковочной корзине её вещей, которую Фантомас реквизировал, он транспортируется в укрытие банды и обнаруживает тело Томери. Наконец, Фандор соединяется снова с Жювом, и они противостоят Найтеуилу, думая, что они поймают наконец Фантомаса - но он исчезает на их глазах (с оружием) через секретную дверь в стене.

В этих заметках расказано о шести эпиодах из Le mort qui tue которые соответствуют шести эпизодам в картине. Согласно Национальной печати Архива Фильма, который охватывает только последние три эпизода и имеют Чешские названия [Примечание: все фильмы о Фантомасе были восстановлены в 1995-96 Гаумонт Студией, с помощью французского Правительства], этот фильм, также ставит поперёк действию по крайней мере несколько перерывов, иначе использован перерыв, чтобы усилить приостановку около конца эпизода. Один перерыв в печати NFA, например, наступает только после того как Фантомас выходит из комнаты Элизабет в Пансионе, введя наркотики в её кофе и включая газ; следующий наступает когда Фандор врывается в комнату, чтобы выключить газ и открыть окно. Все же, если Le mort qui tue напоминает его предшественников в этом использовании перерывов, то способ его представлений емного различен. Большинство сцен, например, поставлено в обстановки студии, и частые названия или связывают или прерывают AS ["Выстрел Американца" (с коленей)] / LS [Долгий Выстрел] или FS [Полный Выстрел] / LS. Некоторые из обстановок, особенно те что с меньшим количеством глубины, являются скорее всего запасными, но это привыкло к хорошему эффекту во время течения моментов например когда Томери, отступает от красившего фона - плоская прихожая в пустую комнату, через центральный дверной проем с обеих сторон который два закрытых сбалансированного стенда фигур. Одна из более интересных особенностей фильма, однако, является большим числом уменьшения - из CUs [Крупного плана] и ECUs [Чрезвычайо Крупного плана] объектов, которые делают более вводящими в заблуждение чем их раскрытие. В эпизоде три, например, фотография CU отпечатка пальца, снятого от шеи принцессы расстраивает ее гостей, и ECU жемчуга, который показывает Леди Бельтхам, и Томери верит, что обмен выкупа является подлинным - в обоих случаях, по контрасту, зритель может заключить, что это - Фантомас приручён. Любопытен, другой отрезок - в эпизоде завершения помещает зрителя, как превосходящего Фантомаса - когда Элизабет прячет список в коробку от промокательной бумаги, которую он позже пропускает при обыске её комнаты. Всё же отрезок - CU его рука, поворачивающая газовый рычаг, тогда хочется схватить за неё, также как на любому зрителю, котрый это видит. Эти CUs достигает высшей точки в последней сцене, когда Жюв разрывает перчатку Фантомаса из человеческой кожи, а тот дёргает за рычаг, чтобы открылась потайная дверь, и он исчез эа стеной, и спрятался за еще одной поддельной внешностью.

Возвращение к фильмографии

Фэнтон и его Фентазии

Hosted by uCoz