1. Адо Куров, Сюрреализм в кино, в редакции (Париж: Неопределённый Ландшафт, 1963; оригинал. 1952). См. также Увес Ковач, редактор., Сюрреализм и кино (1), Специальный выпуск Синематографии, номер. 38/39 (1965); Джи. Эйч. Матеус, Сюрреализм и фильм (Анн Арбор: Университет Мичиганской печати, 1971); Линда Вильямс, Число Желаний: Теория и Анализ Фильмов Сюрреалиста (Урбана: Университет печати Штата Иллинойс, 1984); Ричард Абель, при Исследовании Непоследовательного Текста Сценария Фильма Сюрреалиста, "О Рудолфе Е. Куензли, редакторе., Отец и Фильм Сюрреалиста (Нью-Йорк: Уиллис Локер & Owens, 1987), 58-71; Стивен Ковач, "Мечта Поэтов о Кино," в Сидра Стич, Беспокоящееся Видение, Арт Сюрреалиста (Нью-Йорк: Аббевилская печать, 1990), 223-31. Возвращение к статье.
2. Вильямс, xiii. Возвращение к статье.
3. Куров, 63. Возвращение к статье.
4. Вильямс, xii-xiv. Возвращение к статье.
5. Я заимствую термин "стимуляторы" сюрреализма от Мориса Надо, История Сюрреализма, Сделано Ричардом Говардом (Кембридж, Белкнапской печатью, 1989; первоначальные французские издания 1944-48). В то время как Наде сосредотачивается на "высокой" литературной родословной Беделейра, Джерри, Римбауда, и Лаутреамонта завещаемой сюрреалистами, я использую термин для обсуждения не менее жизненного "низкого" культурного наследия сюрреализма. Возвращение к статье.
6. Пять Фантомас фильмов Февиллада и Гаумонт студии даты их появления: Фантомас (Май 1913), Жюв против Фантомаса (Сентябрь 1913), Труп убийцы (Ноябрь 1913), Фантомас против Фантомаса (Февраль 1914), Подставной судья (Апрель 1914). Резюме каждого из фильмов представлены у Ричарда Абеля, Джин Гоез в городе французского кино, 1896-1914 (Беркли: Университет Калифорнийской печати, 1994), 370-80. Восстановленные и более детальные сценарии фильма, по-французски иллюстрированные в стиле кинофильма, собраны в "Фантомасе Февиллада," Авансцена, Номер. 271/272, 1-15 Июль 1981, 27-92. Хорошие представления о Сувестре и Аллане в тридцати двум томном издании книг о Фантомасе (Файард, 1911-13), Джон Асбери, "Представление," о Марселе Аллане и Пьере Сувестре, Фантомас (Нью-Йорк: Уильям Морроу, 1986), 1-9, и Фрэнсис Лакассин, " Фантомас, легенда современных темпов," в Сувестр и Аллан, Фантомас, часть. 1, "Боукуинс" серия (Париж: Роберт Лафонт, 1987), 7-30. Оригинал тридцать два новых тома был переиздан Сувестр и Аллан, Фантомас. (Париж: Роберт Лафонт, 1961-1965), и Фантомас., "Боукуинс" серии (Париж: Роберт Лафонт, 1987-1989). Возвращение к статье.
7. Гуилэ Апполинаир, "Фантомас," Меркурий Франции, 16 Июль 1914, 422-3. Возвращение к статье.
8. Мишель Декаудин, "Поэты в кино," Сюрреализм в кино, 77. Возвращение к статье.
9. Первоначальный сценарий для фильма включал много Ссылок на Фантомаса, но в 1928 длина фильма была сокращена и позже собранна в 1959. Смотри Увес Ковас, "Temoignages recueillis," Сюрреализм в кино, 54-5. На Моермане Мистер Фантомас, смотри "Фантомас Февиллада," 23. Возвращение к статье.
10. Собрания Фантомас-вдохновленный письма собранные в "Документах" секци Фантомас, часть. 1 и 2 , "Боукуинс" серия. Смотри также " Фантомас? Марселя Аллана," специальный выпуск Ла Тур де фе, Номер.. 88, 1965, и L'Insaisissable и Романы и приключения Фантомаса, Ежеквартальные и ежегодные публикации Ла Социед Дес Амис деe Фантомас (Париж, 1991). Возвращение к статье.
11. Литература, серии романов, номера. 11/12, 1923, 24-5 Возвращение к статье.
12. Литература, серии романов, номер. 9, 1923, 6. Возвращение к статье.
13. Уже в 1924, соавтор Марселя Аллана неожиданно зарегистрировал авангардистское большое литературное общество Фантомас. Смотри Пьер Сциз, "280.000 жертв, производство вместе с Фантомасом," Журнал-Париж, 20 Июня 1924, 1. В двадцать втором романе о Фантомасе, Любовь к принцу, Сувестр и Аллан аписали пасквиль ы "Литературу" авангардистский журнал поэзии, они создавал один Эпизод. Информация относительно бизнеса заключает контракт и предпринимательский патент представлены в "Истории контрактов," Европа номер. 590/591, Июнь/Июль 1978, 49-51, и Фрэнсис Лакассин, Луис фэвиллад (Париж: Редакция Сегнерс, 1964), 50. Возвращение к статье.
14. Маттеус, 15. Возвращение к статье.
15. Лакассин, "Фантомас, легенда," 12. Возвращение к статье.
16. Вильямс, 6. Возвращение к статье.
17. Вильямс, 214. Возвращение к статье.
18. Клод Варелье, Домашние маски надетые в детективе (Лион: Пресса Университета Лиона, 1989), 144. Возвращение к статье.
19. Джи.-Би. Понтаилес, "Между Мечтой Объект и смысл мечты," вn Границы в Психоанализе: Между Мечтой и Экстрасенсом Боль, совместно Кэтрин Куллен и Филип Куллен (Лондон: печать Хогарта, 1981), 49-55. L'Insaisissable повляется с другим названием Фантомас часто вызывал повсюду новые серии. Возвращение к статье.
20. Андре Бретон, Ваша информация, указанный у Маргуерит Боннет, "L'Aube du surréalisme et le cinéma: Attente et rencontres," Сюрреализм в кино, 91. Боннет расценивает фразу, который Бретон списал у Мурнау Nosferatu, как лейтмотив сюрреалиста для кино. Возвращение к статье.
21. Джордж-Альберт Астре, "Сюрреализм в кино," в Сюрреализм в кино, 3-5. Возвращение к статье.
22. Куров, 13. Возвращение к статье.
23. Фрейдиан странный (Unheimlich) как ирреальный аспект фильма обсужден кратко у Курова, 270-1. Более глубоко, Халом Фостером который спорил, что провокация странных - наиболее существенная техника в сюрреализме, в Навязчивой Красоте (Кембридж: MIT печать, 1993). Возвращение к статье.
24. Это классическое утверждение сюрреалиста о конвульсивной красоте, выдвинутое Лавтреамонтом Maldoror, процитирован и обсуждён Мартином Джейем, Удрученные Глаза: Клевета Видения в двадцатом столетии думал Френч (Беркли: Университет Калифорнийской печати, 1993), 240-2. Смотри. Также Способствуйте, 21-9. Возвращение к статье.
25. Надеу, 69-76. Смотри также Андре Бретон, Антология юмора (Париж: Жан-Жакуес Пауверт, 1972; 1941). Боннот и Ландрю получили высокие оценки на литературном поприще ценностей в Литературе, номер. 18, Март 1921, 24. Энтузиазм сюрреалистов к Гермаин Бертон настоящему убийце из Франции секретарю Мариуса Плато был показан в La Révolution Surréaliste, номер. 1, Декабрь 1924, 17. Собранные поэмы сюрреалиста и эссе о отцеубийстве Виолет Нозиерес найдены Андре Бретоном, Виолет Нозиерес (Брюсель: Редактор Николас Фламель, 1933). Статьи)Джакквеса Лакана Папен немотивированное убийство сестер их предпринимателя. Появившиеся в обзоре сюрреалиста Минотавр в 1933; Смотри Алана Гросричарда, "доктор Лакан, 'Минотавр,' сюрреалист," в Отношения сера Минотавра (Женева: музей де арта и истории, 1987), 159-73. Возвращение к статье.
26. Обложки ко всем романам о Фантомасе, Также Поскольку другие права у Файарда "самые популярные" серии, воспроизведены Альфу, Патрисом Каиллотом, и Франсуазом Дюкасом, Джино Старас: Иллюстрации к "Фантомасу" (Париж: 1987). Обложки к Фантомасу показанны в Документах воспроизведеных Джеймсом Клиффордом, "Документы: Разложение," в Беспокойствие, Видение, Сюрреалиств Арт, 184. Возвращение к статье.
27. Бретон, "Манифест Сюрреализму," в Манифесте Сюрреализму, описана сделка Ричарда Сеавера и Элен Р. Лане (Энн Арбоур: Университет Мичиганской печати, 1972), 9. Возвращение к статье.
28. Сувестр и Аллан, Фантомас (Париж: 1966; оригинал. 1911), 446. Возвращение к статье.
29. Джордж Садоул, "Сувениры," Сюрреализм и кино, 12. Садоул пересчитывает игру с Жакуесом Превертом, Раймондом Квено, и Увесом Тенгуем, в котором человек объявил своё право но один из тридцати двух романов о Фантомасе, и другие вспомнили сколько убийств Бог террора, совершил в том специфическом эпизоде. С отношение к фильмам о Фантомасе, Садоул подтверждает тот интерес Исключительно к сериалу, и не только Февиллада. Возвращение к статье.
30. Февиллад произвел два дополнительных немых фильма сериала для Гаумонт основанные на действиях банд преступников во главе со злодеями в Tih Mihn (12 эпиодов, 1918) и Barrabas (12 эпизодов, 1919). Возвращение к статье.
31. "Au-delà de la mode! Au-delà du goût!" у Бретона и Арагона, "Le Trésor des Jésuites," Variétés, Специальный выпуск "Сюрреализм в 1929," Июнь 1929. В то время как строго говоря Мистерия в Нью-Йорке и Вампиры, Провозглашают обращаться к немым преобразованным в последовательную форму триллерам Вообще. Возвращение к статье.