Информационная любезность Хосе Луиса Сильвы (75162.3247@compuserve.com), Марко Антонио Саморано Круза (zamoranocruz@correoweb.com), Евгенио Ганзалеса (eglez@leon.podernet.com.mx), Мануэля Камачо (Mcamacho@ix.netcom.com), И Йоханнеса Далмаси.
В начале 1960-ых Мексиканская компания опубликовала, Передовую статья Новаро, и начала издавать ряд книг комиксов, показывающих Фантомаса (записанный без французского циркумфлекса по "о"). Первоначально, эти книжки комиксов были относительно прямая адаптация рассказов Сувестра-Аллана. Со временем и растущей популярностью, однако, эта фигура Фантомаса начало создавать особенности, которые отличались существенно от Сувестра-Аллана характера: хотя вор со специфической слабостью для большого искусства, он имел также немного от Робина Гуда. Он противопоставил (выступал против) коррупции и воровства в высоких слоях общества, и работал, чтобы принести пользу обычным людям (непосредственно, если было вовлечено бесценное произведение искусства).
Это новое воплощение элементов французского языка Фантомаса, Мориса Леблана и "джентльмена-грабителя" Арсена Люпена, и мстителя-героя нмого фильма Луи Февиллад Юдех. Подобно Юдексу, или Американскому супергерою книжек комиксов Бэтману, Фантомас имел секретное укрытие, бесконечно окутанное в туман и упакованное устройствами высокой технологии. Одно из этих устройств, изобретеное научным советником Фантомаса, Профессором Йоханнесом Семо, было робот, у которого была смешная неспособность назвать имя его изобретателя. Фантомас имел более привлекательных компаньонов в своём укрытии: его штат состоял из красивых женщин в миниюбках названных по названиям знаков Зодиака. И его торговая марка черная маска/капюшон стала в этом Латиноамериканском воплощении белым капюшоном, белой маской, и белыми перчатками.
Его опоненты были также несколько различны. Французский Инспектор Жюв стал в этой версии человеком названным Инспектором Джерардом. Джерард не имел никакого кореша/помощника, которов Жюв имел в лице Фандора; действительно, Джерард, кажется, гораздо менее важная фигура в серии чем, был Жюв в первоначальных романах. Он стал гораздо более традиционным полицейским. Где Жюв использовал многократные маскировки и даже многие из тех же самых методов как Фантомас, Джерарда никогда не могли принять Мексиканские любители Фантомаса.
В романах аргентинца Джулио Кортазаре в середине 1970-ых был включена книжка комиксов о Фантомасе, это короткий роман, основанный на его опыте, исследования злоупотребления в области прав человека в Латинской Америке. Кортазар, современный сюрреалист, который также несомненно знал первоначальные воплощения в романах Сувестра-Аллана и фильмах Февиллада о Фантомасе, он написал высоко саморефлексивную историю, в которых группы комиксов (нарисованных Передовым художником Новаро) чередуются с текстом, описывающим опыт рассказчика. В истории, имеющей право Fantomas contra los vampiros multinacionales (Фантомас против многонациональных вампиров), Рассказчик (автобиографически названный Джулио Кортазаром) собрал доказательство на злоупотреблениях прав человека в Латинской Америке, включая 1973 СПОНСИРУЕМЫЙ ЦРУ удачный переворот в Чили против демократически избранного Марксистского правительства Сальвадора Альенде. Рассказчик покупает копию книжки комиксов о фантомасе, чтобы читать в поезде, и становится поглощенным историей, в которой Фантомас борется против низкого заговора, который уничтожает всемирные библиотеки и музеи. Скоро миры книжки комиксов, романа, и действительности полностью глубоко проникли друг в друга, и Фантомас обнаруживает, что те кто ответственен за разрушение всемирных культур также ответственнны за бедность и политическую репрессию в Латинской Америке. Привести в суд этих людей - задача, слишком сложна для любого человек, конечно, даже для Фантомаса. Для текста на Испанском языке романа Кортазара, идите в http://www.cbc.umn.edu/~ernesto/Cortazar/Fantomas/f1.html
.
Серия Мексиканца Фантомаса была первоначально написана Альфредо Кардоном Пефиа и иллюстрирована Студией Рубенса (где Рубен Лара Ромео являлся главным художником). Истории о Фантомасе продолжались два десятилетия у Эдиториала Новаро, других авторов (типа Гуиллермо мендисабаль и Сотеро Гарсии Рейеса) и художников (типа Виктор Круз и его команда) также вносили вклад в серию, которая прекратилась в начале 1980-ых. Десятью годами позже, в начале 1990-ых, различной компании, Редакция Vid, начала новый ряд с нового набора художников и авторов. Формула стала немного истощенной, тем не менее, и Редакция Vid одобрила отдельные истории вместо сериала, охватывающих десять или пятнадцать выпусков. Была также попытка сделать Фантомаса современным: В одном эпизоде Фантомас был вовлечён в исследование в 1993 бомбежки Центра международной торговли, которая вела его (и красивую журналистку женщину) в одну из фракций Югославской гражданской войны. Конечно, к концу эпизода Фантомас освободил себя, спас женщину, и разрушил штаб террористической фракции (хотя террористическое переживающееся тайное руководство, возможно вновь появляться в будущем эпизоде). Вскоре после этого эпизода прекратили публикацию во второй раз.
За дополнительной информацией идите на Примечание от друзей
Or, Возвращение домой.