Обзор Робина Вэлза Сюрреализм Целлюлозы: Наглая Популярная Культура в Начале двадцатого столетия Париж. Беркли: Университет Калифорнийской печати, 2000.

Линда Вит
Университет Штата Невада, Рено

Рокки Монтан Обзор Языка и Литературы 55.2 (Файл 2001).

Историк Культуры Робин Вэлз сосредотачивается на массовую культуру печати как один из предвестников современности и модернизма и как окружающая среда повлияла на появление сюрреализма. В академической области типа моего (Баскские занятия) где постмодернизм доминировал, беседы в течение последних нескольких лет мыслителей типа Мануела Кастеллса и Джосебы Зулаики формировали риторику перекрытия, эта ретроспектива на культуре французского языка пред-модерниста - стала долгожданной отсрочкой. Это также служит напоминанием, что способы размышления развиваются в пределах физической обстановки, и что мыслители отвечают на стимулы столь же мирские как дорожное строительство и закрытие любимого магазина кофе. "Это" может определять менталитеты, но менталитеты сформированы физическими фактами. В литературе, легко терять из виду этот оригинальный факт как текст, или текст или любой текст, становится точкой отъезда для дальнейших слоев мысли и риторики.

Студенты литературы (в любой стадии) могут всегда извлекать выгоду от посещения до определенной географии и культуры, против которой работа является первым основанием. Вэлз обеспечивает чтение Сюрреалистических механизмов времени, в которой они могут путешествовать назад в Париж, который окружил, если не вдохновил, их на работу. Нельзя оценивать контакты сюрреалиста в Арагоне Le Paysan de Paris, Вэлз обращает внимания, на то что надо иметь знание действительности похода в Оперу, которую он описывает.

Сюрреализм Целлюлозы начиналась как диссертация и была переписана в книгу. Это помогло, поскольку читатель входит в каждую главу, потому что там объясняется, почему тело текста под мрамор со случайной Диссертацией пойдёт на попятный, поскольку автор пытается исследовать каждый возможный угол случайностей или тем. Это не делает информацию или размышление менее ценной, но есть несколько страниц, которые являются хозяйственной работой, чтобы их прочитать.

Нежность Валза к французскому языку, культуре и литературе очевидна повсюду книги, и его точки зрения, поскольку он историк, это позволяет ему делать утверждения, которые немного литературных специалистов смели бы сделать из страха зондирования упрощенным. Однако, такие утверждения часто становятся истинными, и они - выражение радости Вэлза от французского языка.

Беседы о Фантомасе являются высоко театральными, непрерывно заявляя и вновь заявляя очевидные в неестественных и преувеличенных терминах. Когда Фантомас просит помощь у Жюва о побеге из тюрьмы взамен раскрытия местонахождения Фандора, детектив отвечает, "Помочь Вам, Фантомас? Нет! Вы - Гений Зла. Все Ваши дела это урожаи ужасающих результатов. Никогда, не за любую цену, не даже жизнь Фандора, не стал бы я инструментом вашей низкой работы.... " Такой диалог создает его собственный смысл удовольствия, вне значения литерала слов непосредственно. (49; добавленный акцент)

Главы вторая и третья, "Оплакивание Фантомаса" и " Убийство, Радость и Женоненавистничество" могут иметь специальный интерес к преступлениям и детективам. Они кажутся зажатыми между двумя главами ("Среди Ульев" и "Действительно ли самоубийство - Решение?") что углубляет тему, объявленную на титульном листе, подобно заполнению Кремом Орео; печенье. Они - "целлюлоза" "сюрреализм целлюлозы" и предлагают превосходное оправдание за еду поданную сначала.

В целом, книга ценна из-за её представления начала двадцатого столетия Парижа, и влияние той среды в появляющемся движении сюрреалиста. Однако, различные части книги обращаются к различным читателям. Читая от обложки, чтобы узнать Ваши пожелания автор включил Руководящий принцип вопросов и ответов в интерьер каждой главы.

Возвращение в Сюрреализм Целлюлозы .

Возвращение домой.

Фэнтон и его Фентазии

Hosted by uCoz